Ballade de la Feconductrice

Модератор: Misty-ledy

Ballade de la Feconductrice

Сообщение Misty-ledy » 29 янв 2008, 18:51

Изображение

БАЛЛАДА ОБ ОПЛОДОТВОРИТЕЛЬНИЦЕ


Начальные титры – День снаружи – Церковь

Вид снизу на каменную лестницу, закрытая решетка. Под музыку фортепиано, мужчина в сутане, с длинными волосами, открывает решетку и спускается на улицу по лестнице. Священник переходит улицу, в руках он держит чемодан. Вдалеке гремит гром. Он встречается с мужчиной с сигарой, который просит у него закурить. Священник дает закурить прохожему, после чего приходит в церковь. Оказавшись внутри он креститься, входит в зал для хора где находятся два голых парня, которые стоят на коленях к нему спиной и молятся. Священник проходит перед кафедрой, открывает огромную книгу и листает ее. Тогда парни поднимаются и собираются встать на колени возле священника. Звучит церковный хор. Во время исповеди один из парней начинает играться на дудке песню «Его член встает». Как змея, подчиненная звукам инструмента. Раздраженный священник прерывается, приближается к двум парням, которые распрямляют свои ноги. Он открывает чемодан, достает пару ножниц и отрезает «мужское достоинство» одного из бесстыдных музыкантов! Крупный план на лица, в частности на лицо того, кому отрезали мужское достоинство, он кричит от боли. Когда мужское достоинство упало на пол, оно превратилось в ромашку.
Под веселую музыку священник выходит из церкви. Тогда он замечает молодую женщину, сидящую на капоте машины. Она держит ромашку между зубов и широко улыбается. Он пристально на нее смотрит, чистя свои окровавленные ножницы. Испугавшись он убегает. Начинаются титры, вдалеке – две религиозные картины, на которых изображены распятие и сцены с мучениями и обнаженными людьми.

День внутри – Квартира

В дьявольской гостиной находится молодая женщина, которая что-то пьет. В комнату входит ребенок. Она его целует. Он открывает портфель и показывает ее большую книгу, в которой неясно видны голые женщины. Начинается импульсивная музыка. Женщина и ребенок начинают танцевать, медленно вращаясь под завлекающую музыку, упорную, бесконечную.
Женщина уводит ребенка на балкон, потом возвращается в квартиру, чтобы наполнить ему ванну. Ребенок раздевается и залазит в ванну. В соседней комнате фея (мы теперь так будем называть женщину) достает красную помаду и начинает сексуально гладить себя по лицу. Сцена прерывается параллельной сценой, в которой ребенок намыливается, медленно продвигаясь по своему бедру. Однако мы ничего не видим, так как ванна заполнена пеной. Возвращается в комнату, в которой фея заканчивает свой макияж, который оказывается маской клоуна. Она показывает язык в зеркало. Когда она возвращается в ванну она уже полностью переодета в клоуна, с шапочкой, клеенчатыми панталонами на бретельках и тельняшкой. Вначале она стоит перед ванной комнатой, пристально смотрит на ребенка и корчит ему гримасы. Фея делает реверансы, на стене появляется китайская тень, ребенок восторженно аплодирует.
Вдруг – крупный план на розетку под умывальником. Фея хватает удлинитель, который беззаботно болтается в ее руках и не сводит глаз с ребенка. Внезапно она опускает розетку в ванну, ребенок тонет, убитый током, под легкую музыку фортепиано. Сцена заканчивается подмигиванием феи в адрес смерти.




День снаружи - Улица

Нищий сидит на мосту над линией метро. Он пьет вино из горлышка бутылки и стонет произнося непонятные слова. Редкие похожие его игнорируют. Он заканчивает и блюет в миску, достает салфетку, солит свою блевотину и ест ее перемешивая с удовлетворенным видом. На заднем плане мы видим вдалеке фею, которая смотрит как он это делает, после чего приближается к нему. Начинает играть музыка в стиле джаз. Фея становится на колени перед мужчиной, берет у него из рук миску и гладит его по лицу. Он очарован и улыбается ее на все зубы. В этот момент фея снова достает свою помаду, чтобы загримировать нищего под клоуна. Она его обнимает, дарит ему последний поцелуй и после этого дает ему умереть. Прохожие продолжают проходить (так как они прохожие), и как всегда не сморят на бедного парня. Два мужчины бросают ему монетку. Сцена заканчивается видом на Париж (конец бобины).

Вторая бобина – День снаружи – Улица
Фея идет по направлению к пустому рынку, на котором ничего не осталось кроме арматуры таки. Она одета в костюм клоуна.
Мужчина с сигарой, которого мы видели в первой сцене со священником следует за нее издали. Он останавливается, чтобы чихнуть. Фея проходит перед женщиной в белой воздушной вуали, которая размахивает табличкой «вечно девственная». Мужчина с сигарой проходит, в свою очередь, перед незнакомкой, останавливается, читает табличку, и делает ей оскорбительный жест. После этого он присоединяется к фее на скамейке в городском саду. Он приближается к ней. Немного позже, мужчина с печальным видом садиться на скамейку и протирает очки. Когда мужчина с сигарой снова посмотрел на фею, она исчезла со своего места, там было только яйцо с улыбающимся лицом нарисованным снизу, которое он запустил в голову человека в очках.

День внутри – Квартира феи
Фея играет на фортепиано в зале. Ее глаза загримированы: две черные полоски исходят из ее глаз и заканчиваются на щеках. На фортепиано танцует марионетка и выбивает ритм. Сцена прерывается крупным планом ног женщины, которая продвигается по коридору. Раздается звонок. В зале находятся две женщины. Фея кропотливо красит ногти, в то время как другая подает кофе несколько раз поглядывая на свою собеседницу и опять принимается за вязание под чьи-то напевания. В конце фея поднимает взгляд на другую женщину. Та ей показывает свитер, который она начала вязать. Появляется недомогание. Фея принимает суггестивную позицию ставя ноги на подоконник.
Затем обмен достаточно двусмысленными взглядами и улыбками между двумя женщинами. Незнакомка продолжает вязать, потом поднимается, чтобы принести стакан из кухни. Мы замечаем, что она беременна. Будучи на кухне она открывает холодильник, и кричит заметив то, что остается скрытым от зрителей. В панике она тяжело падает на живот. В это время фея снова гримируется. Потом доходит до кухни и смотрит на кровь текущую между ног беременной женщины у которой начались роды. Все это происходит под еще более импульсивную музыку фортепиано. Крупный план на ребенка который лезет из влагалища. Фея долго смотрит на свои окровавленные руки, вокруг раздаются крики и стоны. Раздраженная, она выбрасывает ребенка в мусоропровод, после этого втаскивает тело матери в зал. Там она ей вставляет зубы вампира, кладет ее голову на книгу перед тем как ударить мертвую женщину метлой по спине и ногам, чтобы стряхнуть пыль. Она на мгновение останавливается задумавшись.

День внутри – Комната феи
Фея в своей кровати, она ласкает собаку, лежащую на спине между ее ногами с раздвинутыми лапами. Мы ясно видим его тестикул. Она его грубо разворачивает и начинает извращаться с жевотным. Странно, мы замечаем что это доставляет ее невероятное удовольствие (в то время как собаке не так уж и хорошо).

День снаружи – Улица
Полицейский патрулирует. Инвалид в кресле катится по улице и неудачно наезжает на полицейского, который в последствии помогает ему пересечь улицу. Вдалеке, слепой с атавистической походкой и белой тростью врезается в дерево. Мужчина в кресле продолжает свой путь и пересекается с феей которая преграждает ему дорогу. На ней капор, в руке – черная трость и красная точка на кончике носа. Инвалид и фея улыбаются друг другу, фея кружится вокруг кресла, снимает свои очки с паралитика, который пускает слюну. Она с язвительным видом раздавливает очки и дурак начинает плакать. Фея посылает ему поцелуй, целует его в лоб, и с силой толкает кресло пол откос. Вдалеке идет слепой своей неуверенной походкой. Следует сильное столкновение. Резкий план на инвалида, который врезается в машину и слепого, который проткнут своей тростью.
В этот момент появляется мужчина с сигарой, с любопытством смотрит на сцену и делает неприличный жест в адрес одноглазого. Полицейский присутствует с самого начала сцены и смотрит на него, ударяет его дубинкой которая оказывается огромной куклой. Они дерутся. Мужчина с сигарой забивает полицейского до смерти куклой, который испускает пенистую струю падая на землю. Крупный план на распухшее лицо полицейского. Мужчина с сигарой спокойно продолжает свой путь.

Вечер внутри – Квартира феи
Закат солнца виден из башни в которой живет фея. Фея находится в полумраке перед свечой, которую она задувает. Она находится в зале в котором горят еще около двенадцати свечей. Она проходит на кухню, открывает холодильник и достает оттуда
ребенка убитого током. Она сажает его перед зеркалом и гримирует под печального клоуна. Она завязывает веревку вокруг его рук и играет им как марионеткой, потом она аккуратно кладет его в чемодан. В этот момент из зала появляется дым. Фея торопится, и замечает что огонь начинает распространяться. Она спешно покидает квартиру держа в руках чемоданом с ребенком внутри. На лестничной клетке волосатый монстр бросается ей вслед и фея пересекается с каждой из своих жертв: беременной женщиной, которая падает на ней сверху; девственницей с улицы, которая пытается ее схватить; нищим, сидящим на углу. Фея бежит еще быстрее. Видит свой горящий балкон. Низкий звук, логоса мужчин, которые предвещают прибытий полиции.

День снаружи – Кладбище
Изолированное кладбище в центре пустынного поля. На земле лежит снег. Шум ветра. Фея входит скрепя дверьми. Она продвигается между могил, останавливается на мгновение у одного из склепов. За ней находится рука, уцепившаяся за могилу, фея этого не замечает и встает. Другая рука появляется за могилами, это смешно как и все остальное. Фея сворачивает на грязную тропинку за кладбищем. Там шумит ветер, ее шаги и колокол начинает звенеть вдалеке. Во время ее ходьбы, все больше и большое рук начинают появляться за могилами, за кустами. Фея выходит на поле за кладбищем, которое простирается до бесконечности с плоским горизонтом, которое она начинает проходить со своим тяжелым чемоданом.

День снаружи – Пляж
Вид заходящего солнца на краю моря, пляж из гальки. Приходит фея с чемоданом. На первом панно указано «Море (ав. в фр. мама и море звучат одинаково, но пишутся по-разному» на втором, которое указывает противоположное направление «Папа (per) – правда, написано неправильно». На там же пляже находится священник, который кастрировал в начале, тоже с чемоданом. У него босые ноги, он беспорядочно крестится, отрекается, ест туф и исступленно роется в своем чемодане. Крупный план на морской прилив и отлив, который разбивается о скалы. В этот момент прибывает мужчина с сигарой, находит мертвого священника, сидящего, загримированного в клоуна. Он толкает его щелкая пальцами и тот падает. Вдалеке фея играется с мертвым ребенком на пляже, которого она оживила в виде марионетки. Мужчина с сигарой приближается к фее, которая бросает ребенка когда его видит. Они долго обмениваются взглядами, после чего они приближаются друг к другу. Мужчина держит в руке пистолет. Когда они встречаются мужчина прячет оружие в правый карман своего пальто, бросает сигару и целует фею. Она пользуется этим моментом чтобы схватить оружие и наставить его на него. Снова длинный обмен взглядами, которые прерывается только шумом волн. Мужчина улыбается, берет сигару, которую он медленно зажигает и смиряется. Фея целится в него, он отступает, постоянно стоит лицом к ней, как будто пытаясь убежать. Длинная пауза.
Она стреляет, мужчина падает, сцена замедляется. Он снова встает, она стреляет еще раз, он падает на колени на гальку, она пускает ему пулю в голову. Она выбрасывает пистолет и возвращается к ребенку-марионетке.
Стоя перед ним на коленях она достает нож, ласкает лицо лезвием перед тем как перерезать нитки своей марионетке. Вдалеке волны умирают на пляже. Фея выпивает маленький флакончик, пошатывается, блюет и бежит к морю.
Камера удаляется, и мельком показывается береговой утес Etretat, тело феи плывущее по воде, потом ее шляпу. На пляже ничего нет кроме пижамы ребенка. Его мы видим со спины, в профиль, после этого лицом с улыбкой.

Конец - Титры

Instant-Mag
ноябрь 2005
ст. 24-26

Перевод: Nathalie_LB
Misty-ledy
Pardonne-Moi
Pardonne-Moi
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:52
Откуда: Днепр-Днепропетровск

Сообщение Innamorphosee » 29 янв 2008, 19:15

А почему такое название?
Innamorphosee
L'Ame-Stram-Gram
L'Ame-Stram-Gram
 
Сообщений: 439
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 15:50
Откуда: Ярославль

Сообщение НЛО » 29 янв 2008, 19:28

Спасибо за перевод!Вот бы ещё увидеть это творение)) Название действительно странное :D
НЛО
Beyond my control
Beyond my control
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:59
Откуда: Россия

Сообщение Misty-ledy » 29 янв 2008, 20:20

а по-моему, название как раз соответствует сюжету.
я бы сказала "оплодотворительница смерти"
Misty-ledy
Pardonne-Moi
Pardonne-Moi
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:52
Откуда: Днепр-Днепропетровск

Сообщение Nathalie LB » 30 янв 2008, 18:12

Точно, думаю, это именно так!
Nathalie LB
Maman a tort
Maman a tort
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 янв 2008, 18:05

Сообщение Theo » 31 янв 2008, 16:27

Первый раз, когда прочел, волосы дыбки стали... :псих:
Theo
Site Admin
Site Admin
 
Сообщений: 1595
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 22:57

Сообщение Либертина » 31 янв 2008, 22:12

Жжжжжжесть!............ :псих: :хуясе: :псих: Джиорджино по сравнению с этим сказка для детей. Там "мирские уродства" и извращения показаны как-то даже красиво, а здесь от одного описания мутит... :? :? :? А ещё я не поняла, какой же глубокий смысл Лоран в это вкладывал (ведь несомненно вкладывал какой-то!)
Либертина
A quoi je sers
A quoi je sers
 
Сообщений: 103
Зарегистрирован: 22 янв 2008, 11:56
Откуда: Не от мира сего

Сообщение ghost elle » 05 мар 2009, 09:44

Напомнило СК; и снова число 12)))
Прочитала и вообще ничего не могу сейчас понять.
Чёт прям жостко слишком.
ghost elle
Maman a tort
Maman a tort
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 19:51

Сообщение Misty-ledy » 05 мар 2009, 17:42

ghost elle писал(а):Напомнило СК; и снова число 12)))


что напомнило?
Misty-ledy
Pardonne-Moi
Pardonne-Moi
 
Сообщений: 845
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 18:52
Откуда: Днепр-Днепропетровск

Сообщение Theo » 05 мар 2009, 20:34

Сан Контрефасон)))
мне тоже)))
Theo
Site Admin
Site Admin
 
Сообщений: 1595
Зарегистрирован: 20 янв 2008, 22:57

Сообщение ghost elle » 05 мар 2009, 20:39

Финал на сон контрефасон слегка,а число 12-им просто напичкан Джио(сценарий)
Скоро отпишусь по поводу Феи)))есть некоторые мысли(без претензии на правильность,конечно)))
ghost elle
Maman a tort
Maman a tort
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 19:51

Сообщение ghost elle » 06 мар 2009, 15:13

Хе-хе,почитала тут статейку,теперь смысл слегка понятен,но только наполовину.
Короче так:Фея -это проявление фашизма-она убивает нищего,слепого,инвалида-ей они не нужны,ей нужны высшая раса-здоровые и молодые.НО я только что-то не пойму зачем она тогда убила Мальчика и Беременную,выкинув ее ребёнка.
Хотя:Мальчик впоследствии становится марионеткой-отсюда следует,возможно, Марионетка -это общество,которым руководил фашизм.
Ща подумаю,почитаю,может еще чё отпишу
Кстати 2 парня вначале-=тож не пойму при чём они
ghost elle
Maman a tort
Maman a tort
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 19:51

Сообщение НЛО » 06 мар 2009, 15:51

Можете считать меня пораноиком)) но и этот сценарий мне напомнил фильмы Алехандро Ходоровски, я вообще в последнее время, фанат этого шизанутого старикашки :lol:

Про фашизм очень похоже на правду!
ghost elle писал(а):Кстати 2 парня вначале-=тож не пойму при чём они

Сразу вспомнилось, в арийской мифологии, кастрация как символ "опускания", лишения власти и статуса. В каком-то мифе сын кастрирует отца-короля и сам становится правителем. Но т.к. мы знаем, что Лорон недолюбливает церковь, здесь скорее другое, здесь есть ромашка..

Ps в каком году Лоран снял эту хрень?
НЛО
Beyond my control
Beyond my control
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:59
Откуда: Россия

Сообщение ghost elle » 06 мар 2009, 16:30

Кстати,переводец ваш не совсем точный и полный.Там священник задом наперёд читает псалмы(или что-то вроде этого) что является признаком сатанизма.А так если хотите могу некоторые интересные факты написать здесь о фильме(просто у меня сейчас перевод неполный-так наброски для себя)
ghost elle
Maman a tort
Maman a tort
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 04 мар 2009, 19:51

Сообщение НЛО » 24 мар 2009, 09:13

здесь напишу...
Провокация без сомнения в честь Аррабаля*

значит я не параноик! (хотя здесь, безусловно како-йто заговор :lol: )
Ходоровски снял фильм по сценарию Аррабаля))
ещё они вместе, в Париже, организовали движение "Паника".
Косвенно ещё можно приплести Линча.. хотя-я.. ну неважно

ЗЫ сталобыть Лоран знаком с их творчеством. Теперь я уверен, что сюжет для клипа "Оптимистик" взят с фильма Ходоровски!
ЗЫЫ кстати в том же фильме, есть церковь, в которой целый бассейн с кровью(краской) и одна девушка в нём купается...

(нет, здесь определённо что-то нечисто..)

да, извиняюсь за оффтоп
НЛО
Beyond my control
Beyond my control
 
Сообщений: 200
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 11:59
Откуда: Россия

След.

Вернуться в Laurent Boutonnat

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1